24/01/2024
Бракераж является важным этапом контроля качества продукции на современных линиях розлива. Порядок проведения бракеража предусматривает использование инспекционных автоматов, которые позволяют автоматизировать процесс контроля и обеспечить высокую точность и скорость обнаружения дефектов.
Инспекционное оборудование для линий розлива производства компании МЕГАМАШ предназначено для проверки продукции на соответствие заданным параметрам.
Как производится инспекция
После того как бутылка поступает на вход инспекционного автомата, она фиксируется захватом за горлышко и переворачивается вверх дном. В таком положении бутылка проходит через световой экран. Экран разделен на несколько бракеражных зон — одна из которых (на выбор оператора) является выбраковывающей. В случае прохождения через эту зону бутылки с дефектом оператор нажимает на выносном пульте кнопку выбраковки, и такая бутылка помечается как бракованная. Примеры дефектов: инородные включения в продукте, трещины, некачественная укупорка. Далее бракованная бутылка на выходе из автомата автоматически (без участия оператора) попадает на стол выбраковки (входит в состав инспекционных автоматов мод. ММ7).
Если тара и продукт соответствуют всем требованиям, бутылка проходит через автомат и двигается на следующий этап производственного процесса.
Преимущества автоматов для бракеража
Правила бракеража устанавливают требования к качеству продукции и являются обязательными для всех участников производственного процесса. Бракеражные автоматы способны работать с высокой скоростью и обрабатывать большое количество единиц продукции, что значительно повышает эффективность процесса контроля качества.
Использование инспекционных автоматов МЕГАМАШ позволяет автоматизировать контроль качества продукции в соответствии с современными требованиями. Инспекция сокращает время на проведение контроля, снижает количество ошибок сотрудников, уменьшает затраты на проведение контроля качества. В результате внедрение таких автоматов способствует повышению конкурентоспособности предприятия и улучшению его имиджа на рынке.