09/06/2023
Сегодня многие производители напитков стремятся к расширению ассортимента продукции и торговых марок. Но иногда к нам поступают вопросы о совсем не возможных модернизациях и совмещении, которые не учитывают виды розлива, имеющиеся на предприятии в настоящий момент.
Перечислим основные виды розлива и продукта, распространенные в настоящее время:
Продукт |
Тип розлива |
Пиво, газ напитки, лимонады |
изобарический |
Не газ. вода, не газ напитки |
Изобарический, самотеком, объемный, расходомерный, весовой, вакуум |
Масло растительное и пр. |
Объемный, весовой, самотеком, расходмерный |
Сиропы, топпинги, морсы |
Объемный, весовой, самотеком, вакуум, расходмерный |
Химия |
Объемный, весовой, самотеком, расходмерный |
ЛВИ |
Вакуум, самотеком, объемный, расходомерный |
В таблице приведены те продукты и типы розлива, с которыми наша компания накопила достаточный
опыт и которые готовы предложить наши сотрудники в решении Ваших задач.
Безусловно, что таблица не отражает всех нюансов технологии приготовления продукта и особенностей его розлива. В конечном решении возможно совмещение видов розлива, а так же применение патронов розлива (иногда их называют — дозаторы) со сложными алгоритмами работы.
Так же большое значение при подборе того или иного решения важно обращать внимание и на тару, в которую разливается продукт. Здесь тоже могут быть нюансы, которые не позволят совместить виды розлива, если тара имеет значительные отличия (например ПЭТ и стекло — вакуумный розлив жидкостей в стекло возможен, а в ПЭТ — практически исключается. Хотя и тут у нас есть некоторые наработки и решения для некоторых видов продукта).
И немаловажным фактором, при рассмотрении возможности расширения продуктовой линейки и/или модернизации существующего оборудования розлива, является в т.ч. и момент промывки оборудования, на который так же необходимо обращать внимание, особенно при розливе пищевой продукции.
Все эти моменты мы учитываем, когда к нам обращаются за такими «почти универсальными» решениями. И, зачастую, универсальность применима на малых производствах и с малыми объемами выпуска. На средних и крупных заводах — переход с продукта на продукт экономически не выгоден (большое время промывки, время на переналадку и пр.) и правильнее рассматривать проекты «один тип продукта — одна линия розлива», если говорить о принципиально разных видах продукта.
Наша компания является непосредственным производителем оборудования и мы готовы предложить различные модификации и решения для линий розлива, а наши сотрудники помогут составить и согласовать техническое задание.